Jobs To Be Done или кратко JTBD

Мы в Intercom полностью сделали ставку на РКДБВ – первоначально как способ информирования о нашей стратегии развития продукта, а затем как способ выхода на рынок. Пять лет спустя эта концепция все еще является основой наших стратегий в отношении развития продуктов и маркетинга. Мы построили всю компанию вокруг идеи о том, что люди испытывают проблемы в своей жизни или бизнесе и покупают продукты для решения этих проблем.

Я не могу придумать ни одной области нашего бизнеса, которая не была бы улучшена с помощью РКДБВ. Продукты, маркетинг, продажи и поддержка серьезно выиграли от того, что мы узнали, сконцентрировавшись на этой концепции. Первоначально мы в своих решениях руководствовались интуицией относительно различных причин, по которым люди покупают Intercom, но уже через год или около того мы проводили исчерпывающие исследования, чтобы узнать больше о работах наших клиентов.

Это исследование может быть таким же простым, как общение с новыми пользователями, которые успешно присоединились к использованию Вашего продукта.

Если Вы раздумываете о том, как разговаривать с конкретными пользователями, Intercom может помочь. Однако, если Вы решите собрать обратную связь от клиентов, помните: речь идет о том, чтобы сфокусировать свою компанию на решении реальных проблем клиентов.

Наш подход к РКДБВ все еще развивается. Данная книга – это только начало, собрание наших лучших мыслей относительно этой теории на сегодняшний день. По мере роста нашей компании и расширения потребностей наших клиентов наши мысли будут развиваться. Через пять лет у нас, вероятно, будет несколько книг с достойными советами и мнениями.

Если у Вас был схожий опыт при использовании некоторых стратегий из данной книги, я бы с удовольствием послушал Ваши впечатления. Мой адрес: des@intercom.com – напишите мне.

Спасибо за то, что прочитали книгу.

Дэс Трэйнор, Соучредитель Intercom