
- Старт Предисловие и Вступление
- Глава 1 Сосредоточьтесь на работе
- Глава 2 Понимание Ваших реальных конкурентов
- Глава 3 Больше, чем матрацы: использование исследований о концепции «JTBD» применительно к программному обеспечению
- Глава 4 Как заставить клиентов переключиться
- Глава 5 Где заканчивается одна работа и начинается другая
- Глава 6 Продукт более низкого качества может выполнить работу лучше
- Глава 7 Отказ от персоны: предыстория Историй работы
- Глава 8 Разработка характеристик с использованием Историй работы
- Глава 9 Как правильно задавать вопрос «Зачем?»
- конец Выводы.
Выводы.
Мы в Intercom полностью сделали ставку на РКДБВ – первоначально как способ информирования о нашей стратегии развития продукта, а затем как способ выхода на рынок. Пять лет спустя эта концепция все еще является основой наших стратегий в отношении развития продуктов и маркетинга. Мы построили всю компанию вокруг идеи о том, что люди испытывают проблемы в своей жизни или бизнесе и покупают продукты для решения этих проблем.
Я не могу придумать ни одной области нашего бизнеса, которая не была бы улучшена с помощью РКДБВ. Продукты, маркетинг, продажи и поддержка серьезно выиграли от того, что мы узнали, сконцентрировавшись на этой концепции. Первоначально мы в своих решениях руководствовались интуицией относительно различных причин, по которым люди покупают Intercom, но уже через год или около того мы проводили исчерпывающие исследования, чтобы узнать больше о работах наших клиентов.
Это исследование может быть таким же простым, как общение с новыми пользователями, которые успешно присоединились к использованию Вашего продукта.
Если Вы раздумываете о том, как разговаривать с конкретными пользователями, Intercom может помочь. Однако, если Вы решите собрать обратную связь от клиентов, помните: речь идет о том, чтобы сфокусировать свою компанию на решении реальных проблем клиентов.
Наш подход к РКДБВ все еще развивается. Данная книга – это только начало, собрание наших лучших мыслей относительно этой теории на сегодняшний день. По мере роста нашей компании и расширения потребностей наших клиентов наши мысли будут развиваться. Через пять лет у нас, вероятно, будет несколько книг с достойными советами и мнениями.
Если у Вас был схожий опыт при использовании некоторых стратегий из данной книги, я бы с удовольствием послушал Ваши впечатления. Мой адрес: des@intercom.com – напишите мне.
Спасибо за то, что прочитали книгу.
Дэс Трэйнор, Соучредитель Intercom